пятница, 18 августа, 2017 Последнее обновление: 22:00

Женщины и их страхи

18.05.2017  |  14:00

Код для вставки в блог

Что такое криптовалюты и как они работают Статьи

Биткоины давно перестали быть технологической или экономической новинкой, такого ажиотажа вокруг них, как в 2013 году, уже нет. Сегодня заголовки про криптовалюты почти не «цепляют», майнер как профессия не вызывает большого удивления, а курс около 600 долларов за пару строчек зашифрованного текста удивит лишь очень далекого от интернета человека. Но, перестав быть сенсацией, биткоины никуда не исчезли — а значит, есть смысл разобраться в том, как они работают.

Восемь ловушек, в которые попадает наше сознание Статьи

Когнитивные искажения — повторяющиеся ошибки в мышлении, которые есть у всех людей. Некоторые из этих ошибок совсем не вредны (а можно даже сказать, что полезны), но многие приводят к неточным суждениям и к тому, что мы не мыслим рационально. Рассказываем о самых распространённых ошибках, которые возникают в нашем сознании

Исчезнувшие цивилизации Статьи

И сегодня мы расскажем о двух цивилизациях: существование одной не вызывает сомнений – есть фактические подтверждения, остатки строений и утвари, захоронения и примеры письменности; а вторая – предмет постоянных споров, поисков и домыслов.

Как предотвратить умственную деградацию Статьи

Как предотвратить застывание и деградацию разума, ведь когда вы прекращаете двигаться вперёд — вы начинаете двигаться назад!

В земной мантии обнаружился еще один слой, где плавают бывшие континенты Статьи

Американские исследователи раскрывают последние данные изучения земной коры.

Исследователи НАСА: "Мы живем в голограммном мире, созданном инопланетянами" Статьи

Многие специалисты НАСА проявляют достаточно большую гибкость и даже допускают возможность того, что человечество живет внутри голограммы, созданной представителями инопланетной цивилизации.

Памятник 150 пограничным псам, которые «порвали» целый полк фашистов в рукопашном бою Статьи

150 обученных, полуголодных овчарок против поливающих их автоматным огнём немцев. Овчарки впивались им в глотки даже в предсмертных судорогах.

Главный железнодорожник Китая совершил суицид Статьи

Глава китайской железнодорожной компании свел счеты с жизнью. Пятидесятитрехлетний Бай Чжунжень выпрыгнул из окна четвертого этажа и разбился.

Онищенко предлагает россиянам искупаться в проруби Статьи

Экс-глава Роспотребнадзора, а ныне помощник Дмитрия Медведева предлагает россиянам с толком использовать потепление и искупаться в проруби.

Статьи
НАСА опубликовало уникальные фото полюсов Юпитера Новости

Космический аппарат Juno («Юнона») передал на Землю уникальные фотографии Юпитера. Сообщение об этом в пятницу, 2 сентября, опубликовано на сайте NASA.

Новый тематический парк в Китае предложит полеты в стратосферу Новости

До того момента, как компания Virgin Galactic начнет первые туристические полеты, единственным способом отправиться в космос в качестве гражданского лица и посмотреть со стороны на нашу замечательную планету является покупка «билета» на борт российского космического аппарата, который обойдется страждущим «всего в каких-то» 20 миллионов долларов.

Российские боевые пловцы вооружились двухсредным автоматом Новости

Новый автомат АДС (Автомат Двухсредный Специальный) призван снять нагрузку в пловцов, поскольку может одинаково эффективно вести огонь как под водой, так и на суше. АДС выполнен по схеме булл-пап и имеет интегрированный гранатомет. Масса оружия при длине 685 миллиметров составляет 4,6 килограмма.

В России создали самые точные в мире атомные часы Новости

Российским ученым из Физического института имени Лебедева удалось создать самые точные в мире атомные часы с минимальной погрешностью.

Могла ли Земля образоваться уже с жизнью на ней? Статьи

Если бы вы спросили профессионала в 1970-х годах — биолога, археолога или геолога — насколько стара жизнь на Земле, вы бы получили очень осторожный ответ «я не знаю».

Корпорация Intel пытается отсудить у Джона Макафи его собственное имя Новости

Талантливый программист и предприниматель Джон Макафи хорошо знаком нам благодаря созданному им антивирусному программному обеспечению McAfee, которое по сей день многие производители предустанавливают на свои компьютеры.

Ученые подтвердили, что у Вселенной нет направления Статьи

Нет, Вселенная не вращается и не вытягивается в каком-то определенном направлении, как показывает недавно проведенное исследование.